• RU | EN | DE | CN


Алтайское краевое Законодательное Cобрание

Депутаты предлагают уточнить порядок назначения председателя Счетной палаты Алтайского края и его заместителей

Изменения в закон «О Счетной палате Алтайского края» планируется внести на августовской, 46-й сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания. Проект закона разработан на основе анализа правоприменительной практики законодательных актов субъектов Российской Федерации, регулирующих деятельность контрольно-счетных органов.

Как рассказал председатель комитета АКЗС по бюджету и налогам Владимир Устинов, предлагается наделить председателя Счетной палаты Алтайского края правом представления кандидатур на должности заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты для внесения в Алтайское краевое Законодательное Собрание. Ранее такие полномочия были только у председателя АКЗС, Губернатора Алтайского края, комитета АКЗС по бюджету и налогам.

Статью 3 закона предлагается дополнить частью 2.1, в которой обозначено, что под инспекторами Счетной палаты понимаются лица, замещающие в аппарате Счетной палаты должности не только инспектора, но и начальника отдела. Это позволит включить в процесс организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий начальников созданных в структуре Счетной палаты Алтайского края отделов внешнего государственного финансового контроля.

Кроме того, закон предлагают дополнить нормой о том, что кандидатуры на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты вносятся в АКЗС не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующих должностных лиц. В случае досрочного освобождения их от должности предлагается вносить их в течение двух месяцев. По словам Владимира Устинова, это обеспечит непрерывность осуществления председателем, заместителем председателя и аудиторами Счетной палаты Алтайского края возложенных на них полномочий.

В закон предлагают внести новую статью, описывающей порядок осуществления Счетной палатой внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета. В ней закрепляется обязанность и сроки предоставления в Счетную палату годовой бюджетной отчетности главными администраторами средств местных бюджетов, годового отчета об исполнении местного бюджета местными администрациями и срок подготовки соответствующего заключения Счетной палатой. Такая проверка проводится в случае заключения соглашения о передаче Счетной палате полномочий внешнего муниципального финансового контроля.    

20.08.2020 Теги: В.Н. Устинов, комментарий

Возврат к списку


E-mail  
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Май 2025

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 01