Депутаты «Единой России» обсудили с перевозчиками культуру обслуживания пассажиров
В Барнауле в рамках регионального партийного проекта «Единой России» «Пассажир в приоритете» прошло совещание с руководителями городских предприятий-пассажироперевозчиков, посвященное культуре и безопасности перевозки пассажиров. В совещании приняли участие депутаты краевого парламента Игорь Панарин и Денис Голобородько, депутат Барнаульской городской Думы Валерий Касплер, председатель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации города Барнаула Антон Шеломенцев, директор МУП «Центртранс» Юлия Дорохова, а также руководители 17 пассажироперевозящих предприятий. Денис Голобородько сообщил об итогах первой встречи, состоявшейся на площадке партпроекта «Пассажир в приоритете» в начале марта. «Депутат Государственной Думы Наталья Кувшинова направила в Министерство транспорта РФ письмо с обоснованием необходимости разработки программы господдержки. Также на законодательном уровне отрабатываются и другие проблемы. Вместе с тем факты некорректного поведения водителей и кондукторов по отношению к пассажирам в Барнауле продолжаются и они по-прежнему имеют широкий общественный резонанс в соцсетях. Нам вместе нужно выработать единый порядок взаимодействия, чтобы исключить такие факты из практики», - обратился краевой депутат к присутствующим. Участники совещания подробно разобрали случаи, ставшие поводом для публикаций в средствах массовой информации и социальных сетях. Среди нарушений - отказ в обслуживании пассажиров по банковской карте, остановки автобусов малой и большой вместимости в неположенных местах, падение людей при высадке-посадке на остановках, отказ от льготной перевозки ветерана Великой Отечественной войны, обгон по обочине, совершенный водителем автобуса большой вместимости, а также ненадлежащее состояние транспортных средств. Среди главных причин, по которым происходят нарушения прав пассажиров, перевозчики называют дефицит квалифицированных кадров. Подвел итоги «разбора полетов» Игорь Панарин. «Кадровая проблема - это действительность, и она не решится, пока уволенный за грубое нарушение водитель будет иметь возможность устроиться на другое предприятие. Здесь вам необходимо взаимодействовать, договариваться, создавать условия для того, чтобы добросовестные работники задерживались на предприятии, а нарушители знали, что, потеряв работу, не смогут запросто трудоустроиться по профессии. До тех пор пока такая практика не будет прекращена, ситуация не изменится», - сказал Панарин. |
21.05.2019 Теги: Д.А. Голобородько, И.И. Панарин, транспорт