Сбербанк пойдет с новоалтайцами на компромисс
Вчера, 18 января, депутат фракции ЛДПР в АКЗС Андрей Щукин встретился с
руководителем Алтайского отделения Сбербанка Максимом Волковым. В ходе
встречи обсуждалось обращение жителей г. Новоалтайска о доступности
банковских услуг.
- Сбербанк принял решение об изменении формата обслуживания на территории «Чесноковки». Банковский офис располагался в одном здании с магазином, торгующим спиртными напитками, а это не безопасно. Но есть несколько альтернативных решений, которые помогут клиентам оставаться на связи с банком и пользоваться всеми финансовыми услугами, - сообщил Максим Волков. Андрей Щукин отметил, что банкомат, по словам заявителей, часто не работает, да и старшее поколение боится работать с устройствами - а вдруг мошенники? Парламентарий предложил представителю банка встретиться с инициативной группой в «Чесноковке», чтобы доступно объяснить, каким образом можно получить банковские услуги. Например, увеличить количество банкоматов на этой территории, чтобы в случае поломки одного всегда выручал второй, а также подумать над организацией мобильных пунктов. Максим Волков поддержал предложение, а также сообщил, что банк готов проводить для населения уроки финансовой грамотности: выезжать на встречи и лично обучать, как проводить платежи без комиссий через интернет и банкоматы. Напомним, накануне к депутату фракции ЛДПР в АКЗС Андрею Щукину обратились 612 жителей Новоалтайска с жалобой на закрытие филиала Сбербанка, находящегося в микрорайоне «Чесноковка». По данным из обращения, там проживают 4500 человек, большинство пенсионного возраста, из них в банке обслуживается ежемесячно до 1800 человек. «Чтобы добраться до ближайшего отделения, пенсионерам и молодым мамам нужно перейти через железнодорожный мост пешком, так как транспорт туда почти не ходит», - писали новоалтайцы, уже готовые пикетировать головной офис предприятия. |
19.01.2016 Теги: А.Е. Щукин