• RU | EN | DE | CN


Алтайское краевое Законодательное Cобрание

Депутаты АКЗС внесут изменения в региональный закон о приватизации государственного имущества

В проект повестки апрельской сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания вошел законопроект, который предлагает внесение изменений в закона «О приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Алтайского края».

Проект закона вносится по инициативе Губернатора Алтайского края. Документ подготовлен в целях приведения действующей редакции регионального закона в соответствие с нормами Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» и постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества».  

В краевом законе предлагают изменить нормы, регулирующие порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации госимущества Алтайского края, а также нормы о порядке предоставления и рассмотрения отчета об итогах приватизации. Это связано с тем, что Правительство РФ с начала 2021 года скорректировало правила, определяющие структуру, содержание, порядок, требования и сроки разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного имущества, а также были установлены формы и  сроки направления ежегодного отчета об итогах исполнения программ приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, и имущества муниципальных образований в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и Министерство финансов Российской Федерации.

Кроме этого в 2019 году из федерального закона о приватизации государственного и муниципального имущества были исключены требования по применению положений о минимальном размере оплаты труда к совершению сделок унитарным предприятием в процессе приватизации. В связи с этим необходимо применять установленный федеральным законодательством минимальный размер уставного фонда государственного унитарного предприятия. Аналогичную норму предлагается закрепить и в отношение государственных унитарных предприятий Алтайского края.

Также, предлагается признать утратившей силу часть 3 статьи 12 краевого закона о приватизации госимущества, так как порядок осуществления прав акционера акционерного общества или участника общества с ограниченной ответственностью от имени Алтайского края, о котором в ней говорится, регламентируется отдельным региональным законом - «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края».

Реализация закона не потребует дополнительного финансирования за счет средств краевого бюджета. Проект закона предлагается принять в двух чтениях.

 


21.04.2021 Теги: комментарий, сессии

Возврат к списку


E-mail  
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Сентябрь 2024

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 01 02 03 04 05 06