Административную ответственность за парковку на детских площадках предлагают ввести в Алтайском крае
Депутаты краевого парламента на 35-й сессии рассмотрят законодательную инициативу своих коллег из Барнаульской городской Думы. Они предлагают внести изменения в закон «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» в отношении статьи, предусматривающей наказание за нарушение правил благоустройства. Как сообщил заместитель председателя БГД Сергей Струченко, для повышения эффективности реализации правил благоустройства на территории муниципальных образований региона предлагается изложить статью 27 закона в новой редакции и дополнить ее двумя новыми пунктами. В частности, предлагается распространить ответственность за несвоевременную очистку территорий общего пользования от листвы, порубочных остатков деревьев, снега на прилегающие территории - то есть участки, примыкающие к зданиям, сооружениям. Оговорка о применении административной ответственности за несвоевременную очистку прилегающих территорий необходима в связи с их специальным правовым статусом и особенностями правового регулирования по отношению к территории общего пользования. Кроме того, предлагается предусмотреть привлечение к административной ответственности за несвоевременную очистку от наледей, обледенений, складирование снега на тротуарах, дворовых проходах и проездах, газонах, кустарниках, у водоразборных колонок и в других местах. Разработчики также предлагают расширить перечень территорий, за размещение на которых транспортных средств последует привлечение к административной ответственности. Для этого они хотят актуализировать формулировку об ответственности за размещение транспортных средств на территориях, занятых зелеными насаждениями. По предложению разработчиков, административная ответственность должна наступать за размещение транспортных средств, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним на газоне или иной территории, занятой зелеными насаждениями, детских и спортивных площадках, площадках для выгула животных, не связанное с нарушением правил стоянки и остановки транспортных средств, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним. Еще одно изменение касается сохранения в надлежащем виде территорий общего пользования. Разработчики предлагают расширить состав административного правонарушения, включив туда административную ответственность в целом за нарушение установленных правилами благоустройства территорий муниципальных образований требований к размещению и содержанию строительных площадок, детских, игровых и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм, в том числе скамеек, ограждений, урн, а также других элементов благоустройства, если эти действия не влекут ответственности, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В действующей редакции ответственность наступает только за перемещение, снос, ненадлежащее содержание элементов благоустройства, расположенных на территориях общего пользования, детских, игровых и спортивных площадках. Проектом также предлагается дополнить статью 27 краевого закона «Об административной ответственности...» двумя новыми составами. В частности, речь идет о введении административной ответственности: за невыполнение порядка уборки снега, наледей, обледенений, сосулек с кровель, пандусов зданий (за исключением многоквартирных домов), строений и сооружений, а также перед входами в здания (за исключением многоквартирных домов), строения и сооружения; за нарушение требований по размещению, содержанию и эксплуатации объектов праздничного оформления, их повреждение, перемещение, снос, если эти действия не влекут ответственности, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Совершение вышеуказанных административных правонарушений повлечет применение административного наказания в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Проект предлагается принять в первом чтении, установить срок для приема предложений по проекту и провести в отношении него процедуру оценки регулирующего воздействия. Принятие проекта не повлечет дополнительных расходов краевого бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Алтайского края, отмечают разработчики. |
23.09.2019 Теги: комментарий