• RU | EN | DE | CN


Алтайское краевое Законодательное Cобрание

Депутаты АКЗС рассмотрят в первом чтении законопроект о краевом бюджете

На предстоящей 13-ой сессии АКЗС депутаты в первом чтении рассмотрят проект закона о краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. Председатель комитета краевого Законодательного Собрания по бюджету и налогам Владимир Устинов прокомментировал содержание законопроекта.

- Общий объем доходов краевого бюджета в 2018 году прогнозируется на уровне 83,6 млрд.рублей с ростом к прогнозу 2017 года на 7 процентов или на 5,4 млрд.рублей. Из указанного объема доходов межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов, составляют 35,2 млрд.рублей.

В доходной части бюджета имеется положительная динамика. Собственные доходы в 2018 году планируются на уровне 106 процентов к прогнозу текущего года и составят 48,4 млрд.рублей.

Общий объем доходов краевого бюджета в 2019 году прогнозируется в размере 75,6 млрд.рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов составляет 25,2 млрд.рублей; и на 2020 год - 79,8 млрд.рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов - 27,1 млрд.рублей.

В 2019 году собственные доходы прогнозируются на уровне 50,4 млрд.рублей, что составит 104 процента к показателям 2018 году, аналогичный рост объемов собственных доходов прогнозируется и в 2020 году, таким образом он составит 52,7 млрд.рублей.

Общий объем расходов краевого бюджета в 2018 году определен в размере 88,4 млрд., на 2019 год - 80,6 млрд., на 2020 год - 85,1 млрд.рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований 2018 года по сравнению с объемами на 2017 год увеличены на 7 процентов, что в денежном исчислении составит 5,7 млрд.рублей.

Краевой бюджет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов формируется в «программном» формате по важнейшим направлениям экономического и социального развития. На реализацию 37 государственных программ Алтайского края в будущем году планируется направить 81 процент от общего объема расходов краевого бюджета.

Основными направлениями расходов краевого бюджета определено:

 

безусловное исполнение социальных обязательств; обеспечения принципов адресности социальной помощи; продолжение инвестиционных расходов.

Бюджет сохраняет социальную направленность. Доля расходов, направленная на социальную защиту граждан и оказание социально значимых услуг, составляет 70 процентов всех расходов краевого бюджета.

При планировании расходов заложено повышение оплаты труда работников в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания в соответствии с Указами Президента Российской Федерации, принятыми региональными «дорожными картами» с 1 января 2018 года. Если на рост заработной платы работникам бюджетной сферы в 2017 году первоначально в бюджете было предусмотрено 5 процентов, то в проекте краевого бюджета на 2018 год предусмотрено увеличение фондов заработной платы работников бюджетной сферы на 10 процентов с 1 января. Запланирован рост расходов бюджетных учреждений на оплату коммунальных услуг на уровень роста тарифов.

Сохраняются все виды социальной помощи. Индексируются ежемесячные выплаты сельским педагогам и отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности.

На уровне 2017 года сохранятся помощь муниципальным образованиям, субсидии на расчеты за топливо учреждениями бюджетной сферы, а также будет создан резервный запас угля для обеспечения стабильного прохождения отопительного сезона.

Дефицит краевого бюджета в 2018 составит 4,8 млрд.рублей, на 2019 год - 5,0 млрд.руб. и на 2020 год - 5,3 млрд.руб., что не превышает уровня установленного Бюджетным кодексом РФ.

В соответствии с законом Алтайского края «О бюджетном процессе и финансовом контроле» проект закона в первом чтении направлен в комитеты, постоянные депутатские объединения Алтайского краевого Законодательного Собрания и депутатам Алтайского краевого Законодательного Собрания для внесения предложений.

Законом о краевом бюджете в первом чтении будут утверждены нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края, прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета, общий объем расходов краевого бюджета, дефицит краевого бюджета и источники его покрытия.

Предметом второго чтения является утверждение распределения бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов и по государственным программам Алтайского края, распределение межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований, объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств и объем ассигнований дорожного фонда Алтайского края, - пояснил Владимир Устинов.


24.10.2017 Теги: В.Н. Устинов, комментарий, бюджет

Возврат к списку


E-mail  
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Февраль 2025

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 01 02