• RU | EN | DE | CN


Алтайское краевое Законодательное Cобрание

Накануне 47 сессии АКЗС

Сегодня в Алтайском краевом Законодательном Собрании прошли предсессионные заседания фракций и комитетов.

В рамках повестки помимо второго чтения проекта бюджета на 2016 год также планируется, что депутаты вернутся к рассмотрению его основных параметров- доходов и расходов - в сторону увеличения. Речь идет о поступлении из федерального центра 355,8 млн. рублей субсидий на оказание несвязанной поддержки сельхозтоваропроизводителям в области растениеводства и субсидий на 1 кг, реализованного или переработанного молока.

«Мы всегда ратовали за то, чтобы распределение субсидий из федерального центра происходило как можно раньше. И то, что на этот раз эти суммы на поддержку сельского хозяйства рассматриваются еще до начала года говорит о том, что наши усилия были не напрасны. Следствием этого будет более оперативное поступление денег сельхозпроизводителям», - прокомментировал председатель АКЗС Иван Лоор.

Перед постатейным распределением средств краевого бюджета, которое будет закреплено во втором чтении законопроекта депутаты 10 декабря провели совместное совещание рабочей группы по подготовке проекта закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2016 год» к рассмотрению во втором чтении и комитета АКЗС по бюджету, налоговой и кредитной политике.

Главной темой заседания стало распределение расходов бюджета-2016 и обсуждение поправок к документу, представленных субъектами законодательной инициативы.

Предложенное распределение расходов краевого бюджета было одобрено участниками совместного заседания. Собравшиеся рассмотрели большое число поправок и предложений ко второму чтению и приняли мотивированное решение по каждой из них.

«Рабочая группа и комитет детально рассмотрели поступившие предложения фракций и комитетов АКЗС: часть из них найдет отражение в расходных строках бюджета. Но это не означает, что на этом поставлена точка: часть предложений, которые в настоящий момент не могут быть реализованы по объективным причинам, будут обозначены как темы, к которым мы будем возвращаться в течение года, пытаясь найти приемлемые решения», - подчеркнул председатель профильного комитета АКЗС Александр Романенко.

В первом чтении депутаты планируют рассмотреть инициативу по внесению изменений в статью 8 закона Алтайского края «О регулировании отдельных отношений в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Алтайского края» (закон о «псевдобарах»).

Детальное обсуждение инициативы прошло 8 декабря на расширенном совещании фракции «Единая Россия».

К депутатам АКЗС поступают многочисленные обращения жителей городов о нарушении общественного порядка, санитарных условий, связанные с торговлей алкоголем после 21:00. В связи с этим депутаты объединили усилия для устранения законодательного пробела. В апреле 2015 года для этого была создана рабочая группа.

На практике магазины нашли возможность обходить ограничение продажи алкоголя после 21.00, имитируя деятельность по оказанию услуг общественного питания. Создаются так называемые «псевдо-бары», «псевдо-кафе», которые осуществляют розничную продажу алкогольной продукции. Основная часть таких заведений располагаются на первых этажах жилых домов, а также в пристроенных, встроенных, встроенно-пристроенных помещениях к жилым домам.

Мониторинг предприятий общественного питания, реализующих алкогольную продукцию (в том числе только пиво) и расположенных в многоквартирных жилых домах показывает, что в основном такие предприятия располагаются в городах края. В Барнауле работают 350 объектов, Бийске - 57, Новоалтайске - 25, Рубцовске - 23, Яровом - 13, Заринске - 6, Белокурихе - 3, Славгороде - 3, Камне-на-Оби - 1. В 58 муниципальных районах края такие объекты отсутствуют.

Чтобы решить вопрос торговли алкоголем после 21:00, депутаты пошли по пути разграничения добросовестных предприятий общественного питания и магазинов, имитирующих работу баров и кафе.

Так, в законопроекте предлагается ограничить розничную продажу алкогольной продукции на предприятиях общественного питания, расположенных в многоквартирных жилых домах, а также в пристроенных, встроенных, встроенно-пристроенных помещениях к жилым домам с 21 до 9 часов по местному времени, за исключением предприятий общественного питания, отнесенные к типам «ресторан», «бар», «кафе» (в соответствии с ГОСТом).

При этом данным предприятиям общепита необходимо будет соблюсти два условия. В помещении для обслуживания посетителей должно быть 6 и более столов, 24 и более посадочных мест. Зал предоставления услуг общественного питания в объекте предприятия общественного питания не должен быть размещен в одном помещении с залом розничной торговли. Ввести такие ограничения предлагается с 1 июля 2016 года.

Подробнее с документами по вопросам предстоящей 47 сессии АКЗС можно ознакомиться в разделе «Сессии Собрания».


16.12.2015 Теги: А.А. Романенко, И.И. Лоор, бюджет, сессии

Возврат к списку


E-mail  
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Февраль 2024

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 01 02 03