Возможность «сверить часы» - в краевом парламенте прошел День Западно-Сибирской железной дороги.
Сегодня в краевом Законодательном Собрании состоялось мероприятие, посвященное работе Западно-Сибирской железной дороги, ее совершенствованию и взаимодействию с краевыми властями. В первой части мероприятия депутаты краевого Законодательного Собрания в сопровождении заместителя начальника дороги по Алтайскому территориальному управлению Евгения Вейде смогли побывать с обзорной экскурсией по объектам инфраструктуры Алтайского железнодорожного узла: многочисленным цехам мотор-вагонного депо Алтайская, реабилитационному центру локомотивных бригад. Кроме того, на железнодорожной станции Барнаул вниманию депутатов были представлены современные образцы железнодорожной техники, наглядно демонстрирующие сегодняшнее состояние и перспективы развития железнодорожной отрасли. Также в ходе следования автомотрисы (самоходный железнодорожный вагон) до Алтайского железнодорожного узла представители Западно-Сибирской железной дороги обсудили с депутатами перспективы реконструкции железнодорожного вокзала в Барнауле, функционирование пригородного сообщения и оборудование железнодорожных переездов в крае. Продолжился обмен мнениями в ходе пленарной части Дня Западно-Сибирской железной дороги в АКЗС, которая прошла в большом зале Парламентского центра. «Я далек от желания идеализировать работу железнодорожного транспорта в стране. Но нельзя не отметить готовность железнодорожников идти навстречу органам власти, обсуждать и стоящие проблемы, и перспективы развития. Мы сегодня можем еще раз «сверить часы» и наметить дальнейшие направления совместной работы во благо экономики и жителей Алтайского края. В этом и заключается цель сегодняшнего мероприятия», - отметил в своем выступлении председатель краевого Законодательного Собрания Иван Лоор. Как отметил спикер краевого парламента, в следующем году исполняется 100 лет открытия Алтайской железной дороги. И на протяжении этого столетия без железной дороги невозможно представить ни один из периодов истории Алтая: будь то столыпинские реформы, первые пятилетки, размещение эвакуированных заводов в годы войны, освоение целинных и залежных земель, строительство Коксохима и так далее. «На современном этапе развития Алтая края стальные магистрали остаются опорным каркасом экономики края. Ведь на долю железных дорог приходится 95% в структуре грузооборота предприятий края. Наш край - агропромышленный. Аграрии и переработчики крайне заинтересованы в стабильной работе железнодорожного транспорта. Достаточно сказать, что погрузка зерна и продуктов его переработки на железнодорожном транспорте в прошлом году превысила 1 млн. 200 тысяч тонн. Это почти 15% от всей погрузки. Поэтому Алтайское краевое Законодательное Собрание ценит конструктивные отношения с руководством Западно-Сибирской железной дороги», - считает Иван Лоор. - «Российские железные дороги» уже реализовали на территории края ряд крупных инфраструктурных проектов. Это и модернизированные пути, и новый мост в Камне-на-Оби, и новые здания вокзалов на нескольких станциях, в том числе самый крупный из них вокзал в городе Бийске, ставший подарком к 300-летию города. И мы рассчитываем, что ОАО «РЖД» продолжит вложения в инфраструктуру региона». «Не секрет, что в краевом парламенте иногда звучат вопросы, связанные с перевозом дачников, льготным проездом студентов на поездах пригородного сообщения. Я думаю, что сегодня руководство Западно-Сибирской железной дороги еще раз продемонстрировало, что оно открыто к диалогу и готово совместно обсуждать такие проблемы и находить пути решения. Кроме того, для депутатов краевого Законодательного Собрания сегодня также было важно увидеть, чем живет железная дорога, какова производственная база, состояние и перспективы ее развития», - подвел итог Дня Западно-Сибирской железной дороги в АКЗС Иван Лоор. |
28.10.2014 Теги: Барнаул, И.И. Лоор, СФО