• RU | EN | DE | CN


Алтайское краевое Законодательное Cобрание

Накануне сессии

Сегодня в краевом Законодательном Собрании прошли предсессионные заседания постоянных депутатских объединений и комитетов.

Первым в повестке заседания фракции «Единая Россия» стал законопроект, предполагающий внесение изменений в закон Алтайского края «О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

С докладом по данному вопросу перед депутатами выступил заместитель Губернатора Алтайского края, председатель комитета краевой Администрации по финансам, налоговой и кредитной политик Владимир Притупов. Согласно документу, который предлагается принять сразу в двух чтениях, из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в краевой бюджет поступят средства на реализацию программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда: на 2014 год - 497 млн. руб., на 2015 и 2016 годы - 469 млн. руб. и 483 млн. рублей, соответственно.

Для выполнения условий софинансирования за счет средств краевого бюджета предлагается направить в 2014 году 297 млн. рублей, в 2015 году - 275 млн. рублей, в 2016 году - 279млн. рублей. Для этого будут перераспределены расходы краевого бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство.

Также депутаты фракции обсудили перечень изменений в Кодекс Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве. В первом чтении данный вопрос был рассмотрен на 28 сессии АКЗС.

Данным проектом закона реализованы требования ряда Федеральных законов, учтены положения новой редакции Модельного закона субъекта Российской Федерации «О выборах должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)», разработанного Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

Поправки ко второму чтению были подготовлены комитетом АКЗС по правовой политике совместно с комитетом по местному самоуправлению в проект закона с учетом рекомендаций Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

В их числе уточняются сроки составления списков избирателей, выдачи открепительных удостоверений, а также утверждения формы и текста избирательного бюллетеня при проведении досрочного голосования, требования к содержанию заявления кандидата в состав избирательной комиссии на обработку его персональных данных, также уточняется срок представления кандидатом в Губернаторы Алтайского края документов, необходимых для его регистрации, в Избирательную комиссию Алтайского края. Подробнее о законопроекте.

Этот вопрос также был обсужден депутатами фракции «КПРФ». С докладом по вопросу выступил заместитель председателя - председатель комитета по правовой политике Андрей Осипов.

Виталий Сафронов, озвучивая мнение однопартийцев, заявил, что фракция предлагает поправки в документ, предполагающие смягчение требований так называемого «муниципального фильтра» для регистрации кандидатов в Губернаторы края на предстоящих выборах. Напомним, что депутатское объединение «КПРФ» уже не раз поднимало эту тему для обсуждения.

Андрей Осипов отметил, что на данном этапе поправки, предложенные фракцией не своевременны: «Они касаются общей концепции закона и поэтому относятся к первому чтению».

Большой интерес у депутатов всех фракций вызвал отчет о работе Счетной палаты Алтайского края за 2013 год, с докладом по которому сегодня выступила заместитель председателя палаты Татьяна Киреева.

Депутатов интересовали выявленные нарушения, допущенные в районах при реализации Губернаторской программы «75х75», проведении конкурсов на осуществление ремонта дорог, задолженности муниципалитетов за уголь и т.п.

Депутаты фракции «Справедливая Россия» Обсудили с Сергеем Серовым шансы на положительное решение в связи с обращением к Министру природных ресурсов и экологии Российской Федерации С.Е. Донскому по вопросу снижения ставок платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотохозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотохозяйственных соглашений.

Как говорится в обращении, введение ставок платы за единицу площади охотничьих угодий при заключении охотхозяйственных соглашений, как обязательное условие, безусловно оправдано. «Однако установление чрезвычайно высоких для Алтайского края ставок, по нашему мнению, не обоснованно. Алтайский край имеет однотипные охотничьи угодья с Новосибирской и Кемеровской областями. Вместе с тем ставки платы за единицу площади охотничьих угодий при заключении охотхозяйственных соглашений для Новосибирской и Кемеровской областей установлены в размере 1 рубль за 1 гектар, а для Алтайского края в 5 раз больше - 5 рублей за 1 гектар. Это при том, что из 15 млн. 517 тыс. га. охотничьих угодий в Алтайском крае более 50% составляют степи и солончаковые степи, которые бедны животным и растительным миром. Низкая численность видов охотничьих животных и низкая продуктивность охотничьих угодий делает ведение охотничьего хозяйства на данных территориях убыточным», - считают члены комитета по аграрной политике и природопользованию.

В связи с этим авторы инициативы просят Министра рассмотреть вопрос об установлении в Алтайском крае ставок платы за единицу площади угодий при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений для охотничьих хозяйств Алтайского края в размере 1 рубль за гектар, как в Кемеровской и Новосибирской областях.

На предстоящей сессии также планируется принять еще одно обращениеот имени депутатов АКЗС. На это раз оно касается оптимизации деятельности сети отделений почтовой связи в сельской местности и снижения стоимости почтовых услуг на подписку на печатные издания.

В Алтайское краевое Законодательное Собрание приходит большое количество жалоб на оптимизацию деятельности сети отделений почтовой связи и сокращение числа почтальонов. Целые сельские поселения, не говоря уже об отдельных населенных пунктах, не имеют отделений почтовой связи. При сокращении почтовых отделений не всегда учитывается территориальная протяженность села и количество жителей, которые пользуются услугами почтовой связи. Однако услуги почты, особенно в отдалённых и небольших населённых пунктах, где ограничена сотовая связь и доступ к интернету, являются жизненно необходимыми. Немаловажной и актуальной проблемой, как для населения, так и для издательских домов, является увеличение тарифов на подписку на печатные издания.

По мнению инициаторов обращения, данное обстоятельство приведет к уменьшению востребованности в печатных изданиях, падению тиражей, сокращению уровня доходов печатных средств массовой информации и росту социальной напряженности. Для многих жителей края резкое повышение цены на издания станет неприемлемым. На этом основании депутаты Законодательного Собрания обращаются к Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Н.А. Никифорову с предложением учитывать при оптимизации сети почтовой связи в сельской местности удаленность, количество жителей и оптимальную пешую доступность до отделения связи с учетом территориальной протяженности села, а также с целью сохранения института подписки ввести дополнительные механизмы тарификации на подписку на печатные издания, которые бы учитывали особенности региона.

Напоминаем, что 29 сессия начнет работу 30 апреля в 9 часов в большом зале заседаний по адресу: ул. Анатолия, 81. Регистрация депутатов с 8 часов.


29.04.2014 Теги: сессии

Возврат к списку


E-mail  
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Март 2006

Предыдущий месяц       Следующий месяц Предыдущий год   |   Следующий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02