• RU | EN | DE | CN


Алтайское краевое Законодательное Cобрание

Чтобы снизить аварийность

В ходе состоявшейся сегодня сессии краевого парламента депутаты приняли обращение к Министру транспорта Российской Федерации Максиму Соколову, касающееся ускорения темпов реконструкции трассы федерального значения М-52 «Чуйский тракт».

Как отмечают специалисты, причиной повышенной и все возрастающей аварийности на трассе наряду с недисциплинированностью самих водителей является также растущая интенсивность движения транспорта и низкая пропускная способность отдельных участков дороги.

Поводом для обращения депутатов на федеральный уровень стала автокатастрофа, произошедшая накануне на одном из участков трассы, в результате которой семь человек, в том числе трое детей, погибли.

Председатель краевого парламента Иван Лоор выразил уверенность в том, что в случае принятия положительного решения по обращению аварийность на трассе значительно уменьшится после завершения реконструкции: «Все необходимые документы оформлены и находятся в Минтрансе. Сейчас завершается работа по принятию данной программы. В ней предусмотрены расширение  моста через реку Чумыш и реконструкция как раз того участка дороги, на котором произошла эта дикая авария. Наглядный пример необходимости реконструкции - обновленный участок трассы М-52, который находится на территории Первомайского района. На расширенной дороге количество аварий явно уменьшилось. Фактически там очень сложно допустить аварию. Думаю, что мы не обязательно ограничимся данным обращением, но и продолжим прилагать усилия для ускорения реконструкции».

По мнению депутатов АКЗС, проведение ремонтных мероприятий на отдельных участках дороги не снимает проблемы перегрузки и снижения аварийности. Решение данного вопроса возможно только при условии проведения реконструкции дороги с разделением транспортных потоков противоположных направлений.

Как отмечается в обращении, работа в этом направлении проводится. За период с 2000 года в Алтайском крае введено в эксплуатацию 30 км. автодороги 1-й технической категории. Однако темпы реконструкции, по словам депутатов, значительно отстают от увеличивающихся требований, предъявляемых к дороге. Парламентарии придерживаются мнения, что необходимо кардинально изменить подход к этому важному вопросу и увеличить объемы финансирования реконструкции автодороги М-52 «Чуйский тракт».

Напомним, ежегодно интенсивность движения транспорта на Чуйском тракте прирастает на 3-5%. Значительная доля автомобильного потока занята на осуществлении пассажироперевозок. Это касается как пассажирских автобусов, так и легковых автомобилей. Такая тенденция возникла вследствие увеличения туристического потока и связана с развитием туризма в Алтайском крае и в Республике Алтай. Пиковая интенсивность движения транспорта в летний период по данным пунктов учета интенсивности движения составляет на участке Чуйского тракта от границ Новосибирской области до г. Новоалтайска 14-25 тысяч авт./сутки, от г. Новоалтайска до г. Бийска 11-16 тыс. авт/сутки, от г. Бийска до границы Республики Алтай 15-18 тыс. Участки дороги на перегонах  границ  Новосибирская область -  р.п. Тальменка, г. Новоалтайск - с. Косиха, с. Шубенка - г. Бийск, пос. Чуйский - граница Республики Алтай спроектированы и построены по параметрам 3-й технической категории с шириной проезжей части 7 м. Общая их длина составляет 81 км или 28% от протяженности Чуйского тракта в границах Алтайского края. На этих участках в период туристического сезона образовываются заторы, снижается транспортная скорость, водители часто выезжают на полосу встречного движения, вследствие чего резко возникает опасность возникновения аварийных ситуаций.


31.05.2012 Теги: И.И. Лоор, сессии, РФ

Возврат к списку


E-mail  
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Май 2012

Предыдущий месяц       Следующий месяц Предыдущий год   |   Следующий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 01 02 03