• RU | EN | DE | CN


Алтайское краевое Законодательное Cобрание

Главный способ передвижения - автодорога

Ее состояние зависит от коллектива ДРСУ.

23 июня прошла очередная сессия Солтонского районного Совета народных депутатов пятого созыва с обширной повесткой.

В качестве основного проходил вопрос «О состоянии и перспективах развития дорожного хозяйства и содержании межпоселенческих дорог в районе на 2009 - 2012 годы». Андрей Беляев, начальник ДРСУ, подробно осветил деятельность производства: на балансе 194,5 км дорог, почти 100 из них с асфальтовым покрытием, 18 мостов (2 деревянных), асфальтовый завод, дробильно-сортировочная линия, технический парк с соответствующими службами. Коллектив (самый молодой по возрасту в районе) - 53 человека. Зарплата стабильная, среднемесячная больше семи тысяч рублей. ДРСУ - одна из немногих организаций, где у работающего постоянно есть возможность повысить квалификацию в краевом центре. По пять - шесть человек ежегодно за счет предприятия повышают профессиональный уровень. Проведена аттестация рабочих мест. В планах на этот год и улучшение условий труда: бытовка, душевая, раздевалка.

На мой взгляд, главный показатель качества работы: ни одного нарекания зимой за проезд до города, а метели и снега были почти каждый день.

В связи с кризисом и снижением объемов финансирования соответственно уменьшились и объемы освоения по сравнению с прошлым годом на 17%. Перспективы есть. Вот фабрика дробильно-сортировочная. Оказывается, наш щебень высокого качества и востребован новоалтайским комбинатом. Из-за малых средств ремонт дорог, в основном, ямочный. Но для повышения качества приобрели фрезу (на снимке: момент работы). В планах - снижение себестоимости услуг за счет развития производства песчано-гравийной смеси, транспортных и др., сохранение сети дорог.

От себя добавлю, что коллектив принимает активное участие в спортивной жизни района во главе с начальником, который умело сочетает профессиональную деятельность с политической. Андрей Валентинович - депутат райсовета, секретарь политсовета районного отделения партии «Единая Россия».

У депутатов есть вопросы к Беляеву. Так, всю зиму страдало из-за несвоевременной расчистки снега ООО «Караганское» - молоко прокисало: «Около 100 тысяч рублей убытков, - констатирует Василий Суханов, директор. - Причем я неоднократно обращался к Беляеву с просьбой сменить график прохождения снегоуборочной техники - ведь в Макарьевке и Шатобале молоко не закиснет. Но положительного решения нет. К кому еще обращаться? По три дня трасса была забита снегом... Мои пожелания. С осени посмотрите, где трава, кусты, уберите - там постоянные заносы. В одних и тех же местах. Уже одиннадцать лет езжу и ничего не меняется».

У Василия Болучевского (Урунская школа) и Баттала Ардаева (ЦРБ) просьба - прочищать дороги до таких социально-значимых объектов, как больница, ФАПы и школы.. У Александра Кочеткова - решить вопрос движения в пятничные дни, так как базар перегораживает улицу Ленина, а на параллельной - Молодежной - запрещающий знак.

Николая Большакова, главу Нижнененинского сельсовета, интересует возможность передачи ДРСУ поселенческих дорог (улиц). Но это при нынешнем экономическом положении по меньшей мере утопия.

Николай Маклаков, глава района, считает, что в работе коллектива ДРСУ много положительного, но и резервы есть: «Прежде всего надо помнить, что движение должно быть безопасным. Кое-где есть тротуары, а в селах - это проезжая часть. Особое внимание к школам, объектам соцкультбыта. Автодорожный сервис предполагает наличие павильонов; зимние заносы в одних и тех же местах - наличие щитов. В целом все должно быть в перспективном плане развития до 2012 года».

Михаил Лудцев, глава района, подытожил выступления: «Радует, что наше ДРСУ работает в тесном контакте с краевыми органами. Есть дисциплина, ответственность, объемы надо искать. Перспектива - строительство дороги на Мунайский разрез. Хотелось бы, чтобы дело сдвинулось быстрее. В целом же могу отметить, что таких работоспособных, ответственных и сплоченных коллективов два - ДРСУ и ВЭС. Зимой (а я часто езжу в Барнаул), когда бийские дорожники еще спят, наши с 4 - 5 утра на трассе. Такое отношение к работе, к делу достойно уважения». По всем десяти рассмотренным вопросам приняты решения.

Галина Волосникова


02.07.2009 Теги: Солтонский район

Возврат к списку


E-mail  
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Февраль 2023

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 01 02 03 04 05