• RU | EN | DE | CN


Алтайское краевое Законодательное Cобрание

Сергей Белоусов: Продукция с маркировкой «эко» и «био» может вводить потребителя в заблуждение

Сомнительная продукция на прилавках вводит потребителя в заблуждение и затрудняет осознанный выбор. Об этом заявил заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, сенатор от Алтайского края Сергей Белоусов на международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо 2021»

Сенатор принял участие в тематической сессии, посвященной итогам первого года действия федерального закона об органической продукции. Он отметил, что органическое сельское хозяйство для нашей страны достаточно новое направление, и отечественные производители делают первые шаги в этом бизнесе. Вместе с тем, в России производится огромное количество местных товаров, которые можно и нужно продвигать как уникальные региональные бренды экологической продукции.

Сенатор выразил обеспокоенность тем, что на продовольственном рынке, помимо сертифицированной органической продукции присутствует множество товаров с маркировками «органик», «эко», «био». «Эта сомнительная продукция, так называемая псевдоорганика, вводит потребителя в заблуждение и затрудняет осознанный выбор. В этом вопросе, несомненно, нужно наводить порядок», - подчеркнул он.

Одновременно с усилением контрольно-надзорных мероприятий, по мнению Сергея Белоусова, для обеспечения сбалансированного роста производства, важно сосредоточится на мерах, которые направлены на формирование устойчивого спроса. Речь идет о повышении доверия к российскому знаку «органик» и информировании потребителя о свойствах такой продукции. Причем, как отмечает сенатор, работу стоит проводить не только среди взрослого населения. Начинать нужно с детских коллективов, воспитывая тем самым, новое поколение грамотных, образованных потребителей.

«Сегодня проблемы экологии действительно волнуют многих российских граждан. Тенденция бережливого потребления, столь актуальная для европейских стран, была подхвачена и в России. Мы видим новый подход со стороны ритейла по реализации «зеленых проектов». Хочется надеяться, что это не просто дань моде, а серьезная планомерная работа по изменению манеры потребления и стремление сделать экологические продукты нормой в повседневной жизни наших граждан», - резюмировал парламентарий. 


13.04.2021 Теги: С.В. Белоусов

Возврат к списку


E-mail  
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Март 2024

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31