• RU | EN | DE | CN


Алтайское краевое Законодательное Cобрание

Депутаты приступили к обсуждению повестки дня

За основу был принят следующий проект:

Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении:

1. О законе Алтайского края «О размере и порядке обязательного страхования для медицинских, фармацевтических и иных работников организаций здравоохранения, находящихся в ведении Алтайского края, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью».

Доклад Андрея Геннадьевича Осипова - заместителя председателя комитета краевого Совета народных депутатов по охране здоровья и социальной защите населения.

(Внесен комитетом Алтайского краевого Совета народных депутатов по охране здоровья и социальной защите населения).

Настоящий Закон разработан в соответствии со статьей 64 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1, которой установлено, что для медицинских, фармацевтических и иных работников государственной и муниципальной систем здравоохранения, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью, устанавливается обязательное страхование в соответствии с перечнем должностей, занятие которых связано с угрозой жизни и здоровью работников, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

2. О законе Алтайского края «Об утверждении краевой целевой программы «Содействие занятости населения Алтайского края» на 2007-2010 годы».

Доклад Николая Александровича Наконечникова - начальника управления государственной службы занятости населения Алтайского края.

(Внесен главой администрации Алтайского края).

Основной целью разработки данной программы является реализация конкретных направлений содействия занятости населения, увязанных с экономическими возможностями расширения сферы приложения труда.

После принятия проекта закона в первом чтении cформированы две рабочие группы по его доработке, проведены зональные совещания с председателями представительных органов в шести группах муниципальных районов и городских округов края и выездное заседание Совета по взаимодействию Алтайского краевого Совета народных депутатов с представительными органами муниципальных образований.

На совместном заседании рабочих групп изучено 16 поступивших поправок. Принято решение о включении двух поправок в таблицу 1 «Перечень программных мероприятий» (пункт 2.1, стр. 13; пункт 3.3, стр. 16).

Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении:

3. О проекте закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов».

Доклад Михаила Павловича Щетинина - заместителя главы администрации Алтайского края, начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края,

доклад Владимира Геннадьевича Притупова – заместителя главы администрации края, председателя комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике,

Содоклад Александра Алексеевича Романенко – председателя комитета краевого Совета народных депутатов по бюджету, налоговой и кредитной политике.

(Внесен главой администрации Алтайского края).

Проект закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» подготовлен в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, вступающими в силу с 1 января 2008 года, и закона Алтайского края «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае» (в редакции от 3 сентября 2007 года).

Отличительными особенностями проекта краевого бюджета являются:

- планирование и утверждение параметров и показателей краевого бюджета на трехлетний период;

- планирование расходов бюджета в полном соответствии с расходными обязательствами Алтайского края;

- значительное увеличение капитальных и инвестиционно-ориентированных расходов бюджета;

- определение на первый и второй годы планового периода нераспределенной части расходов в размере 2,5 и 5% от расходной части, позволяющих в режиме «скользящей трехлетки» переходить к более эффективному планированию новых обязательств бюджета;

- подробная детализация бюджетных ассигнований по разделам классификации, направленная на повышение прозрачности расходов бюджета.

Формирование межбюджетных отношений в 2008 году и на период 2009 и 2010 годов не претерпит существенных изменений в сравнении с 2007 годом.

4. О проекте закона Алтайского края «О внесении изменений в закон Алтайского края «О гербе Алтайского края».

Доклад Даниила Владимировича Бессарабова – председателя комитета краевого Совета народных депутатов по законности, правопорядку и защите прав граждан.

(Внесен комитетом краевого Совета народных депутатов по законности, правопорядку и защите прав граждан).

Проект закона Алтайского края «О внесении изменений в закон Алтайского края «О гербе Алтайского края» разработан в целях повышения значимости герба Алтайского края как официального государственного символа Алтайского края. Законопроект предлагает установить открытый перечень случаев, в которых воспроизведение герба Алтайского края является допустимым, а также устанавливает определенные правила воспроизведения герба Алтайского края на официальных печатных изданиях и официальных документах.

5. О проекте закона Алтайского края «О внесении изменения в статью 2 закона Алтайского края «О присвоении звания «Ветеран труда Алтайского края».

Доклад Игоря Бениаминовича Вольфсона - председателя комитета краевого Совета народных депутатов по местному самоуправлению.

(Внесен И.Б. Вольфсоном - депутатом краевого Совета народных депутатов, избранным по краевому избирательному округу).

Проект разработан с целью присвоения звания «Ветеран труда Алтайского края» гражданам за многолетний добросовестный труд (не менее 40 лет для мужчин и не менее 35 лет для женщин) без учёта наград.

По имеющимся сведениям, в Алтайском крае проживает 33.894 человека, имеющих соответствующий трудовой стаж, но не имеющих наград, предусмотренных действующим законом Алтайского края «О присвоении звания «Ветеран труда Алтайского края».

Принятие рассматриваемого закона, расширяющего перечень оснований для присвоения звания «Ветеран труда Алтайского края», увеличит число лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, установленные законом Алтайского края «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов», что явится признанием их трудовых заслуг и повысит уровень их жизни.

6. О проекте закона Алтайского края «О внесении изменения в закон Алтайского края «О почетном звании Алтайского края «Заслуженный коллектив самодеятельного художественного творчества Алтайского края».

Доклад Игоря Бениаминовича Вольфсона - председателя комитета краевого Совета народных депутатов по местному самоуправлению.

(Внесен постоянным депутатским объединением - фракцией «За наш Алтай»).

Проект закона предполагает установить доплату руководителям и специалистам коллективов, удостоенных звания «Заслуженный коллектив Алтайского края».

7. О проекте закона Алтайского края «О внесении изменений в статью 49 закона Алтайского края «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края».

Доклад Дмитрия Вадимовича Макарова – руководителя постоянного депутатского объединения - депутатской группы «Справедливая Россия».

(Внесен постоянным депутатским объединением - депутатской группой «Справедливая Россия»).

Проект закона Алтайского края имеет целью установление административной ответственности за сбыт и приобретение суррогатной алкогольной продукции.

8. О проекте закона Алтайского края «О муниципальной службе в Алтайском крае».

Доклад Бориса Владимировича Ларина – заместителя главы администрации Алтайского края.

(Внесен главой администрации Алтайского края).

С 1 июня 2007 года вступил в силу Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Указанный Федеральный закон предусматривает, что ряд вопросов, связанных с прохождением муниципальной службы, должен быть урегулирован соответствующими законами субъектов Российской Федерации. С этой целью разработан законопроект, который, в частности, устанавливает типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, общие принципы оплаты труда муниципальных служащих, дополнительные гарантии, предоставляемые муниципальному служащему. Кроме того проект закона регулирует некоторые вопросы, связанные с отпуском муниципальных служащих, их пенсионным обеспечением, с исчислением стажа муниципальной службы, с поощрениями и награждениями за муниципальную службу.

Также в качестве приложений к законопроекту разработаны Реестр должностей муниципальной службы в Алтайском крае, типовая форма контракта с гражданином, назначаемым на должность главы администрации муниципального образования по результатам конкурса, и типовое положение о проведении аттестации муниципальных служащих.

9. О проекте закона Алтайского края «О внесении изменений в приложение к закону Алтайского края «Об утверждении краевой целевой программы «Культура Алтайского края» на 2007 – 2010 годы».

Доклад Анатолия Изотовича Ломакина - начальника управления Алтайского края по культуре.

(Внесен главой администрации Алтайского края).

Проект закона Алтайского края «О внесении изменений в приложение к закону Алтайского края «Об утверждении краевой целевой программы «Культура Алтайского края» на 2007 - 2010 годы» позволит поддержать за счет средств краевого бюджета участие в краевых, межрегиональных, российских, международных конкурсах, фестивалях не только профессиональных коллективов, но и коллективов самодеятельного народного творчества.

Кроме того, предлагается мероприятия программы дополнить положением о приобретении программного обеспечения и внести изменение уточняющего характера.

10. О проекте закона Алтайского края «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере оказания специализированной медицинской помощи отделениями переливания крови муниципальных организаций здравоохранения, осуществляющими заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов».

Доклад Валерия Анатольевича Елыкомова - начальника Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности.

(Внесен главой администрации Алтайского края).

Представленный проект закона разработан с учетом поправок, внесенных в Федеральный закон от 09.06.1993 № 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов» Федеральным законом от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий».

Федеральным законом от 09.06.1993 № 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов» определено, что отделения переливания крови, созданные в муниципальных организациях здравоохранения не позднее 1 января 2006 года, вправе осуществлять заготовку, переработку, хранение донорской крови и ее компонентов с обеспечением их безопасности. Таким образом, отделения переливания крови муниципальных учреждений здравоохранения предлагается наделить государственными полномочиями по организации заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов.

11. О проекте закона Алтайского края «О внесении изменений в закон Алтайского края «Об оказании медицинской помощи на территории Алтайского края».

Доклад Валерия Анатольевича Елыкомова - начальника Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности.

(Внесен главой администрации Алтайского края).

Представленный законопроект разработан в соответствии с проектом закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», который рассматривается на данной сессии Алтайского краевого Совета народных депутатов. В связи с этим целесообразно внесение изменений в приложение 2 к закону Алтайского края от 31.12.2004 № 79-ЗС «Об оказании медицинской помощи на территории Алтайского края» в части расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий по оказанию специализированной медицинской помощи в краевых специализированных центрах, отделениях (лабораториях) муниципальных организаций здравоохранения, а именно нормативов затрат на стационарные отделения на 2008-2010 годы, нормативов финансовых затрат на одного жителя на 2008-2010 годы.

12. О проекте закона Алтайского края «О внесении изменений в статью 2 закона Алтайского края «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов».

Доклад Сергея Николаевича Дикарева - начальника Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

(Внесен главой администрации Алтайского края).

Учитывая заслуги тружеников тыла в годы Великой Отечественной войны и их неудовлетворительное материальное положение, законопроектом предлагается предоставить этой категории граждан с 1 января 2008 года дополнительную меру социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, аналогичную предоставляемой ветеранам труда (оплата в размере 50 процентов общей площади жилых помещений и коммунальных услуг, для проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, - топлива, приобретаемого в пределах установленных норм, и транспортных услуг для доставки этого топлива).

В крае проживает более 82 тысяч тружеников тыла, из которых 2720 человек не имеют других льготных оснований на получение мер социальной поддержки. Расчетная потребность в средствах для предоставления труженикам тыла мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг составит на 2008 год 7441,9 тыс. рублей (без учета увеличения тарифов).

13. О проекте закона Алтайского края «О внесении изменений в закон Алтайского края «О присвоении звания «Ветеран труда Алтайского края».

Доклад Сергея Николаевича Дикарева - начальника Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

(Внесен главой администрации Алтайского края, постоянным депутатским объединением - фракцией «За наш Алтай»).

Проект закона Алтайского края «О внесении изменений в статью 2 закона Алтайского края «О присвоении звания «Ветеран труда Алтайского края» подготовлен в порядке реализации идеи о последовательном расширении круга лиц, имеющих право на присвоение звания «Ветеран труда Алтайского края».

Законопроектом предусмотрено присвоение звания «Ветеран труда Алтайского края» гражданам, имеющим большой стаж работы (мужчины – не менее 40 лет, женщины – не менее 35 лет), награжденным за отличия в труде от имени центральных и краевых органов Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов, Федерации независимых профсоюзов России, Центрального союза потребительских обществ СССР или Российской Федерации либо иных объединений и общественных организаций СССР, РСФСР или Российской Федерации, а также гражданам, имеющим поощрения за отличия в труде от организаций Алтайского края.

Количество граждан, проживающих в крае и имеющих стаж: мужчины - не менее 40 лет, женщины – не менее 35 лет, и не имеющих права на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального или краевого бюджетов по состоянию на 1 августа текущего года составляет 33 894 человека. Планируемое количество граждан, которые обратятся в органы социальной защиты населения с просьбой о присвоении звания «Ветеран труда Алтайского края» после принятия проекта закона, – 27 000 человек. На предоставление мер социальной поддержки гражданам, получившим звание «Ветеран труда Алтайского края» в связи с изменением в законодательстве, дополнительно потребуется 189 млн. рублей.

14. О проекте закона Алтайского края «О статусе и границах муниципальных и административно-территориальных образований Быстроистокского района Алтайского края».

Доклад Сергея Анатольевича Химочки – начальника управления администрации края по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе.

(Внесен главой администрации Алтайского края).

Указанный законопроект разработан в целях реализации части 3 статьи 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которой границы муниципальных образований подлежат описанию и утверждению в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства не позднее 1 января 2009 года.

Одновременно признаются утратившими силу нормы закона Алтайского края от 2 декабря 2003 года № 64-ЗС «Об установлении границ муниципальных образований и наделении их статусом сельского, городского поселения, городского округа, муниципального района», которыми границы муниципальных образований Быстроистокского района были утверждены в виде картографического описания.

15. О проекте закона Алтайского края «О статусе и границах муниципальных и административно-территориальных образований Егорьевского района Алтайского края».

Доклад Сергея Анатольевича Химочки – начальника управления администрации края по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе.

(Внесен главой администрации Алтайского края).

Указанный законопроект разработан в целях реализации части 3 статьи 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которой границы муниципальных образований подлежат описанию и утверждению в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства не позднее 1 января 2009 года.

Одновременно признаются утратившими силу нормы закона Алтайского края от 2 декабря 2003 года № 64-ЗС «Об установлении границ муниципальных образований и наделении их статусом сельского, городского поселения, городского округа, муниципального района», которыми границы муниципальных образований Егорьевского района были утверждены в виде картографического описания.

16. О проекте закона Алтайского края «О статусе и границах муниципальных и административно-территориальных образований Новичихинского района Алтайского края».

Доклад Сергея Анатольевича Химочки – начальника управления администрации края по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе.

(Внесен главой администрации Алтайского края).

Указанный законопроект разработан в целях реализации части 3 статьи 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которой границы муниципальных образований подлежат описанию и утверждению в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства не позднее 1 января 2009 года.

Одновременно признаются утратившими силу нормы закона Алтайского края от 2 декабря 2003 года № 64-ЗС «Об установлении границ муниципальных образований и наделении их статусом сельского, городского поселения, городского округа, муниципального района», которыми границы муниципальных образований Новичихинского района были утверждены в виде картографического описания.

17. О проекте закона Алтайского края «О статусе и границах муниципальных и административно-территориальных образований Петропавловского района Алтайского края».

Доклад Сергея Анатольевича Химочки – начальника управления администрации края по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе.

(Внесен главой администрации Алтайского края).

Указанный законопроект разработан в целях реализации части 3 статьи 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которой границы муниципальных образований подлежат описанию и утверждению в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства не позднее 1 января 2009 года.

Одновременно признаются утратившими силу нормы закона Алтайского края от 2 декабря 2003 года № 64-ЗС «Об установлении границ муниципальных образований и наделении их статусом сельского, городского поселения, городского округа, муниципального района», которыми границы муниципальных образований Петропавловского района были утверждены в виде картографического описания.

18. О проекте закона Алтайского края «О статусе и границах муниципальных и административно-территориальных образований Усть-Калманского района Алтайского края».

Доклад Сергея Анатольевича Химочки – начальника управления администрации края по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе.

(Внесен главой администрации Алтайского края).

Указанный законопроект разработан в целях реализации части 3 статьи 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которой границы муниципальных образований подлежат описанию и утверждению в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства не позднее 1 января 2009 года.

Одновременно признаются утратившими силу нормы закона Алтайского края от 2 декабря 2003 года № 64-ЗС «Об установлении границ муниципальных образований и наделении их статусом сельского, городского поселения, городского округа, муниципального района», которыми границы муниципальных образований Усть-Калманского района были утверждены в виде картографического описания.

19. О проекте закона Алтайского края «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности между муниципальным образованием Калманский район Алтайского края и вновь образованными в его границах сельскими поселениями»».

Доклад Сергея Анатольевича Химочки – начальника управления администрации края по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе.

(Внесен главой администрации Алтайского края).

Указанный законопроект разработан в целях реализации статьи 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которой необходимо до 1 января 2009 года разграничить имущество, находящееся в муниципальной собственности, между муниципальным районом и поселениями, расположенными в его границах.

Проект закона подготовлен на основании согласованных представительными органами сельских поселений и муниципального района перечней передаваемого и принимаемого муниципального имущества.

20. О проекте закона Алтайского края «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов».

Доклад Ирины Викторовны Долговой - исполнительного директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края.

(Внесен главой администрации Алтайского края).

Проект закона Алтайского края «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» подготовлен в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, вступающими в силу с 1 января 2008 года, и закона Алтайского края «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае» (в редакции от 3 сентября 2007 года). Отличительной особенностью проекта бюджета фонда является планирование и утверждение параметров и показателей бюджета на трехлетний период. Структура и состав расходов бюджета фонда не претерпят существенных изменений в сравнении с 2007 годом.

21. О проекте закона Алтайского края «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей».

Доклад Юрия Николаевича Денисова - начальника управления Алтайского края по образованию и делам молодежи.

(Внесен главой администрации Алтайского края).

Принятие законопроекта обусловлено передачей с 1 января 2008 года государственных полномочий в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в ведение субъектов Российской Федерации. Проектом закона часть указанных государственных полномочий предлагается передать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края.

К передаваемым государственным полномочиям отнесены выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведение учёта детей данной категории, определение формы их устройства исходя из конкретных обстоятельств утраты попечения родителей, а также осуществление последующего контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

22. О проекте закона Алтайского края «О внесении изменения в часть первую статьи 2 закона Алтайского края «О стипендиальном обеспечении и иных мерах социальной поддержки студентов краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования и обучающихся в краевых государственных учреждениях начального профессионального образования».

Доклад Юрия Николаевича Денисова - начальника управления Алтайского края по образованию и делам молодежи.

(Внесен главой администрации Алтайского края).

Проект закона разработан с целью приведения закона Алтайского края в соответствие с федеральным законодательством и устанавливает размер стипендии с 1 сентября 2007 года в сумме 315 рублей.

23. О проекте закона Алтайского края «О размере и сроке перечисления части прибыли краевыми государственными унитарными предприятиями в краевой бюджет».

Доклад Алексея Анатольевича Неверова – начальника Главного управления имущественных отношений Алтайского края.

(Внесен главой администрации Алтайского края).

В соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия. Данный вид дохода относится к неналоговым доходам субъектов Российской Федерации.

В соответствии со статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации размер части прибыли унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, должен устанавливаться законами субъектов Российской Федерации.

Предлагаемым проектом закона часть чистой прибыли предприятий, подлежащая перечислению в краевой бюджет, устанавливается в размере 10%. Более высокий норматив в настоящее время устанавливать нецелесообразно из-за низкой рентабельности предприятий края и изношенности активной части их основных фондов.

Пунктом 2 статьи 6 закона Алтайского края от 14.09.2006 № 98-ЗС «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края» предусмотрено, что порядок отчисления краевыми государственными унитарными предприятиями части прибыли в краевой бюджет утверждается администрацией Алтайского края.

Проекты постановлений Алтайского краевого Совета народных депутатов:

24. О назначении на должности мировых судей Алтайского края.

Доклад Михаила Александровича Кондратенко - заместителя председателя Алтайского краевого суда

(Внесен комитетом краевого Совета народных депутатов по законности, правопорядку и защите прав граждан).

В соответствии с проектом постановления предлагаются кандидатуры для назначения на должности мировых судей судебного участка Кулундинского района и судебного участка № 4 Железнодорожного района г.Барнаула. На указанные должности Квалификационной коллегией судей Алтайского края рекомендовано по одной кандидатуре.

25. Об освобождении от государственной должности Алтайского края аудитора Счетной палаты Алтайского края.

Доклад Александра Алексеевича Романенко – председателя комитета краевого Совета народных депутатов по бюджету, налоговой и кредитной политике.

(Внесен комитетом краевого Совета народных депутатов по бюджету, налоговой и кредитной политике).

Проект постановления предусматривает в соответствии с законом Алтайского края «О Счетной палате Алтайского края» освобождение от должности аудитора Счетной палаты Алтайского края в связи с окончанием срока его полномочий и личного заявления об отставке.

26. О внесении изменения в статью 18 Регламента Алтайского краевого Совета народных депутатов.

Доклад Дмитрия Вадимовича Макарова – руководителя постоянного депутатского объединения - депутатской группы «Справедливая Россия».

(Внесен постоянным депутатским объединением - депутатской группой «Справедливая Россия»).

Статья 18 Регламента Алтайского краевого Совета народных депутатов дополняется положением, в соответствии с которым при формировании повестки дня сессии предложения об исключении из неё вопросов, подготовленных в соответствии с требованиями Регламента, вправе вносить лишь субъекты законодательной инициативы – авторы соответствующих проектов правых актов либо головные комитеты, подготовившие по этим вопросам отрицательные заключения.

27. Об обращении Алтайского краевого Совета народных депутатов к Правительству Российской Федерации «О внесении изменения в Правила признания лица инвалидом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 95.

Доклад Дмитрия Вадимовича Макарова – руководителя постоянного депутатского объединения - депутатской группы «Справедливая Россия».

(Внесен постоянным депутатским объединением - депутатской группой «Справедливая Россия»).

В своем обращении Алтайский краевой Совет народных депутатов просит Правительство Российской Федерации внести изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 95 и отменить обязательность переосвидетельствования мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет в случаях признания их инвалидами.

28. О законодательной инициативе по внесению изменений в статью 179 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».

Доклад Николая Григорьевича Золотухина - председателя комитета краевого Совета народных депутатов по аграрной политике и природопользованию.

(Внесен комитетом краевого Совета народных депутатов по аграрной политике и природопользованию).

Проектом постановления направляется в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве), который предусматривает выставление на торги единым лотом имущества должника, непосредственно используемого для производства и реализации сельскохозяйственной продукции».

29. О законодательной инициативе по внесению изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Доклад Николая Викторовича Рыжака - руководителя постоянного депутатского объединения - фракции «Единая Россия».

(Внесен постоянным депутатским объединением - фракцией «Единая Россия»).

Законодательная инициатива предусматривает упрощение процедуры принятия решений о самообложении на уровне поселений путем введения новой формы прямого волеизъявления граждан в виде заочного голосования в письменной форме.

30. О снятии с контроля и продлении сроков контроля за выполнением правовых актов Алтайского краевого Законодательного Собрания и Алтайского краевого Совета народных депутатов.

Доклад Руслана Юрьевича Бетенькова – руководителя аппарата краевого Совета народных депутатов.

(Внесен комитетами краевого Совета народных депутатов).

Внесено пять предложений о снятии с контроля постановлений Алтайского краевого Совета народных депутатов, которые исполнены в настоящий момент. Комитет по местному самоуправлению предлагает снять с контроля постановление АКСНД № 121 от 01.03.2007 «О некоторых изменениях в административно-территориальном устройстве Алтайского края» как выполненное. Комитет по охране здоровья и социальной защите населения предлагает снять с контроля четыре постановления АКСНД, в том числе два - по вопросу о ходе выполнения закона Алтайского края о предупреждении распространения туберкулеза в Алтайском крае.

Четыре постановления АКСНД комитеты предлагают продлить по срокам исполнения. Комитет по аграрной политике и природопользованию предлагает продлить до 01.01.2009 срок исполнения постановления АКСНД № 268 от 31.05.2006 «О ходе выполнения закона Алтайского края от 12 июля 2005 года № 44 «О развитии сельского хозяйства и агропродовольственного рынка в Алтайском крае», так как вышеуказанный закон края является документом долговременного действия. Комитет по экономической политике, промышленности, предпринимательству и собственности предлагает продлить до 01.01.2009 срок исполнения постановления АКСНД № 417 от 04.09.2006 «Об участии Алтайского края в создании и функционировании особой экономической зоны туристско-рекреационного типа» в связи с продолжающейся работой в данном направлении. Комитет по охране здоровья и социальной защите населения предлагает продлить до 01.02.2008 сроки исполнения двух постановлений АКСНД по обращению депутата АКСНД Гамеева В.В. об оплате за пролеченных больных сотрудников федеральных служб и иных федеральных органов исполнительной власти и членов их семей в связи с дальнейшей проработкой вопроса.

31. О награждении Почетной грамотой Алтайского краевого Совета народных депутатов.

Доклад Сергея Николаевича Серова - председателя Мандатной комиссии Алтайского краевого Совета народных депутатов.

(Внесен Мандатной комиссией краевого Совета народных депутатов).

32. О поощрении Благодарственным письмом Алтайского краевого Совета народных депутатов.

Доклад Сергея Николаевича Серова - председателя Мандатной комиссии Алтайского краевого Совета народных депутатов.

(Внесен Мандатной комиссией краевого Совета народных депутатов).


27.09.2007

Возврат к списку


E-mail  
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Ноябрь 2024

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01