• RU | EN | DE | CN


Алтайское краевое Законодательное Cобрание

Двадцать вторая сессия Алтайского краевого Законодательного Собрания. 17 декабря

Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении:

1.     О законе Алтайского края «О градостроительной деятельности на территории Алтайского края».

 

Александр Анатольевич Мишустин -

-  начальник управления Алтайского края по строительству и архитектуре

Проект закона Алтайского края «О градостроительной деятельности на территории Алтайского края» разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации края от 02.07.2008 № 264 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 27.12.2007 № 615 «О реализации на территории Алтайского края адресной инвестиционной программы, утвержденной законом Алтайского края от 14.11.2007 № 125-ЗС «О краевом бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов».

Основными целями принятия законопроекта являются:

приведение законодательства Алтайского края в области градостроительной деятельности в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

кодификация законодательства Алтайского края в области градостроительной деятельности - замена действующих законов единым законом.

Проект закона конкретизирует полномочия Алтайского краевого Законодательного Собрания, Администрации Алтайского края, органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности, определяет компетенцию органа исполнительной власти Алтайского края, уполномоченного в области градостроительной деятельности.

Законопроект регулирует отношения в сфере территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственного строительного надзора, иные вопросы, относящиеся к компетенции края.

В проект включены требования к градостроительной деятельности на исторических территориях и на территориях зон охраны объектов культурного наследия, выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, входящие в полномочия Администрации Алтайского края.

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации установлены требования к составу, содержанию, ведению, предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Алтайском крае и обеспечению заинтересованных лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной деятельности.

Реализация закона не повлечет увеличения расходов краевого бюджета.

(Внесен Губернатором Алтайского края).

 

2.     О законе Алтайского края «О внесении изменений в закон Алтайского края «О социальном обслуживании населения в Алтайском крае».

 

Виктор Николаевич Ретенко -

- заместитель начальника Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

Администрации Алтайског

Законопроектом устанавливается, что категории граждан, имеющих право на первоочередное социальное обслуживание в краевых государственных стационарных учреждениях социального обслуживания, определяются законодательством Российской Федерации и постановлениями Администрации Алтайского края.

(Внесен Губернатором Алтайского края).

 

3.     О законе Алтайского края «О вознаграждении приемных родителей».

 

Юрий Николаевич Денисов -

- начальник управления Алтайского края
по образованию и делам молодежи

Принятие данного законопроекта обусловлено приведением законодательства Алтайского края, в соответствие с Федеральным законодательством В настоящее время статьей 14 Федерального закона «Об опеке и попечительстве» предусмотрена возможность заключения возмездного договора об осуществлении опеки и попечительства, в том числе договора о приемной семье.

В результате доработки ко второму чтению проекта закона рабочей группой конкретизирован размер вознаграждения приемного родителя, выплачиваемого на каждого ребенка, который составляет 2875 рублей

(Внесен Губернатором Алтайского края).

 

4.     О законе Алтайского края «О патронатном сопровождении в Алтайском крае».

 

Юрий Николаевич Денисов -

- начальник управления Алтайского края
по образованию и делам молодежи

Проект закона Алтайского края «О патронатном сопровождении в Алтайском крае» разработан в целях реализации федеральных законов от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» и от 24 апреля 2008 года № 49-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об опеке и попечительстве», вступивших в законную силу с 1 сентября 2008 года.

Предлагаемым проектом закона предусмотрено психолого-педагогическое сопровождение бывших воспитанников краевых государственных образовательных учреждений, переданных под опеку (попечительство) или в приемную семью граждан, и осуществляемое психолого-педагогической службой данных учреждений. Принятие закона позволит решать вопросы оказания ребенку и его замещающим родителям профессиональной помощи в сложных ситуациях, используя кадровый потенциал краевых государственных образовательных учреждений.

(Внесен Губернатором Алтайского края).

 

Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении:

5.     О проекте закона Алтайского края «О признании утратившим силу закона Алтайского края «О финансировании государственных и муниципальных учреждений культуры в Алтайском крае».

 

Ирина Валентиновна Солнцева -

- председатель комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по социальной политике

Настоящим проектом закона предлагается признать утратившим силу закона Алтайского края «О финансировании государственных и муниципальных учреждений культуры  в Алтайском крае» в связи с тем, что порядок финансирования государственных и муниципальных учреждений культуры, краевых и муниципальных программ, комплексных планов развития культуры в Алтайском крае регулируются Бюджетным кодексом РФ, законом Алтайского края «О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» и другими законодательными актами.

(Внесен комитетом Алтайского краевого Законодательного Собрания по социальной политике).

 

6.     О проекте закона Алтайского края «О внесении изменений в закон Алтайского края «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков».

 

Василий Иванович Куц -

- председатель комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по экономической политике, промышленности и предпринимательству

Указанный проект закона подготовлен в целях поддержки граждан, вложивших средства в строительство многоквартирных домов и пострадавших от действий недобросовестных строительный организаций.

На территории края сложилась непростая ситуация с гражданами, пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков, что повлекло за собой достаточно активное протестное движение данной категории граждан.  На сегодняшний день в крае насчитывается порядка 3 тысяч потенциально обманутых дольщиков, которым требуется помощь - финансовая, организационная и юридическая.

В этой связи предлагается статью 2.1. закона Алтайского края «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков» дополнить частью 21 , предоставив  право на бесплатное получение земельных участков гражданам, вложившим средства в строительство многоквартирных домов, согласно договора участия в долевом строительстве, договора инвестирования долевого строительства и иных договоров в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, пострадавшим от деятельности строительных компаний.

(Внесен комитетом Алтайского краевого Законодательного Собрания по экономической политике, промышленности и предпринимательству).

 

7.     О проекте закона Алтайского края «О внесении изменений в статью 3 закона Алтайского края «О создании судебных участков и должностей мировых судей в Алтайском крае».

 

 Сергей Артемьевич Купавцев -

- начальник управления Алтайского края по обеспечению деятельности мировых судей

Указанный проект закона подготовлен с целью уточнения границ судебных  участков, включения в закрепленную за ними территорию домов, улиц, не указанных в описании этой территории по различным причинам: постройка, снос, изменение номеров, другое. Вместе с тем указанные объекты находятся в границах этих судебных участков соответственно их описанию, изложенному в законе. Ряд объектов - жилые дома, административные здания, улицы и т.д. были  включены в состав иных судебных участков, что было выявлено мировыми судьями Алтайского края в  процессе осуществления своей деятельности.

Кроме того, с учетом анализа нагрузки по находящимся в производстве судебным делам от мировых судей ряда муниципальных образований (Павловский, Локтевский, Благовещенский районы, города: Камень-на-Оби, Барнаул, Рубцовск, Бийск, Новоалтайск) поступили предложения перераспределить в границах перечисленных муниципальных образований закрепленную за судебными участками территорию с целью равномерного распределения количества дел, поступающих в производство  каждому мировому судье.

(Внесен Губернатором Алтайского края).

 

8.     О проекте закона Алтайского края «Об упразднении поселка Садовск Верх-Ненинского сельсовета и села Бедреп Новокаменского сельсовета Ельцовского района Алтайского края и внесении изменений в отдельные законы Алтайского края». 

 

Сергей Анатольевич Химочка ---

- начальник управления Администрации края по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе

Настоящий законопроект разработан на основании статьи 17 закона Алтайского края «Об административно-территориальном устройстве Алтайского края», в соответствии с которой населённые пункты, на территории которых не проживает ни одного жителя, подлежат упразднению. При этом упразднение соответствующих населённых пунктов осуществляется законом Алтайского края.

(Внесен Губернатором Алтайского края).

 

9.     О проекте закона Алтайского края «Об упразднении разъезда Потеряевский Корчинского сельсовета Мамонтовского района Алтайского края и села Шипуново Усть-Пристанского сельсовета Усть-Пристанского района Алтайского края и внесении изменений в отдельные законы Алтайского края».

 

Сергей Анатольевич Химочка -

- начальник управления Администрации края по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе

Настоящий законопроект разработан на основании статьи 17 закона Алтайского края «Об административно-территориальном устройстве Алтайского края», в соответствии с которой населённые пункты, на территории которых не проживает ни одного жителя, подлежат упразднению. При этом упразднение соответствующих населённых пунктов осуществляется законом Алтайского края.

(Внесен Губернатором Алтайского края).

 

10. О проекте закона Алтайского края «О внесении изменений в закон Алтайского края «Об утверждении краевых целевых программ в области здравоохранения на 2007-2011 годы».

 

Валерий Анатольевич Елыкомов -

- начальник Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности

Принятие данного закона обусловлено необходимостью приведения его в соответствие с законодательством Алтайского края.

Изменения, вносимые в подпрограмму «Гемодиализ и трансплантация почки», касаются увеличения сумм затрат на приобретение расходных материалов и уменьшения затрат на приобретение оборудования для обеспечения проведения гемодиализа. Данное изменение вызвано необходимостью запуска нового оборудования и увеличением нагрузки на него.

Изменения, вносимые в программу «Переподготовка и повышение квалификации медицинских работников», подготовлены в соответствии с постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 02 ноября 2009 года № 579, пунктом 2 которого рекомендовано дополнить названную программу мероприятием по проведению ежегодного краевого конкурса на звание «Лучший врач года».

Увеличение объемов финансирования вышеуказанной программы и подпрограммы не потребуется.

(Внесен Губернатором Алтайского края).

 

11. О проекте закона Алтайского края «О внесении изменений в закон Алтайского края «Об оказании медицинской помощи на территории Алтайского края».

 

Валерий Анатольевич Елыкомов -

- начальник Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности

Принятие данного закона обусловлено необходимостью приведения его в соответствие с законами Алтайского края «О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» и «О преобразовании муниципального образования город Змеиногорск Алтайского края».

В связи с тем, что нормативы затрат на стационарные отделения, одно место для проведения гемодиализа, а также нормативы финансовых затрат на одного жителя ежегодно устанавливаются законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, целесообразно исключить упоминание о них в тексте закона Алтайского края «Об оказании медицинской помощи на территории Алтайского края» и в приложении 2 к указанному закону.

В соответствии с законом Алтайского края «О преобразовании муниципального образования город Змеиногорск Алтайского края» данный город наделен статусом городского поселения. В связи с этим необходимо исключить его из перечня муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями по оказанию специализированной медицинской помощи, в разделе «Городские округа» и дополнить перечень строкой «Змеиногорский район».

Принятие данного закона позволит избежать дублирования норм законов Алтайского края в части установления нормативов затрат на стационарные отделения, одно место для проведения гемодиализа, нормативов финансовых затрат на одного жителя, а также позволит привести отдельные положения закона Алтайского края «Об оказании медицинской помощи на территории Алтайского края» в соответствие с действующим законодательством.

(Внесен Губернатором Алтайского края).

 

12. О проекте закона Алтайского края «О внесении изменений в закон Алтайского края «Об Общественной палате Алтайского края».

 

Даниил Владимирович Бессарабов -

- председатель комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по законности, правопорядку и защите прав граждан

         Внесение изменений в закон Алтайского края «Об Общественной палате Алтайского края» связано с необходимостью совершенствования порядка формирования и деятельности Общественной палаты Алтайского края.

На основе анализа практики формирования двух составов краевой Общественной палаты, обобщения законодательства других регионов, предложений общественных объединений предлагается закрепить новую модель формирования Общественной палаты. Законопроектом предусмотрен следующий порядок формирования краевой Общественной палаты:

15 членов Общественной палаты из числа граждан, имеющих заслуги перед Алтайским краем, обществом, утверждаются Губернатором Алтайского края;

21 член Общественной палаты - представители общероссийских, межрегиональных, краевых, местных общественных объединений избирается членами Общественной палаты, утвержденными Губернатором Алтайского края, в соответствии с установленной процедурой отбора;

14 членов Общественной палаты - представители общественных объединений, осуществляющих деятельность на территориях управленческих округов, определенных постановлением Администрации Алтайского края, избираются в Общественную палату Советом муниципальных образований Алтайского края в соответствии с установленной процедурой отбора.

Законопроектом предусмотрена новая статья 6-1, в которой определяются требования к общественным объединениям и их представителям, по которым осуществляется отбор кандидатов в состав Общественной палаты, а также процедура отбора кандидатур для избрания в Общественную палату.

Важной новеллой является положение о том, что одно и то же лицо не может входить в состав Общественной палаты более двух раз подряд.

Помимо изменений о порядке формирования Общественной палаты, в закон вносятся изменения в соответствии с Федеральным законом «Об Общественной палате Российской Федерации», направленные на конкретизацию целей и задач данного органа, совершенствование и уточнение отдельных аспектов его деятельности (в том числе по вопросам структуры, основных форм работы, информационного обеспечения ее деятельности, функций аппарата Общественной палаты). Вносятся изменения в части закрепления института представителей краевой Общественной палаты в муниципальных образованиях, снятия ограничения по численному составу Совета Общественной палаты.

Также законопроектом предусмотрены изменения по тексту закона, связанные с переименованием органа законодательной власти Алтайского края и должности руководителя высшего органа исполнительной власти Алтайского края.

(Внесен комитетом Алтайского краевого Законодательного Собрания по законности, правопорядку и защите прав граждан).

 

13. О проекте закона Алтайского края «О внесении изменений в закон Алтайского края «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере оказания специализированной медицинской помощи с применением донорской крови и ее компонентов».

 

Валерий Анатольевич Елыкомов -

- начальник Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности

Принятие данного закона обусловлено необходимостью приведения его в соответствие с законом Алтайского края «О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов».

В связи с тем, что норматив затрат на оказание специализированной медицинской помощи с применением донорской крови и её компонентов ежегодно устанавливается законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, целесообразно исключить упоминание о нем в тексте закона Алтайского края «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере оказания специализированной медицинской помощи с применением донорской крови и ее компонентов» и приложении 2 к указанному закону.

Принятие данного закона позволит избежать дублирования норм законов Алтайского края в части установления норматива затрат на оказание специализированной медицинской помощи с применением донорской крови и её компонентов.

(Внесен Губернатором Алтайского края).

 

14. О проекте закона Алтайского края «О признании утратившим силу пункта 4 статьи 38 закона Алтайского края «О статусе депутата Алтайского краевого Законодательного Собрания».

 

Александр Евгеньевич Мастинин -

- руководитель постоянного депутатского объединения - фракции «Справедливая Россия»

 

В соответствии с действующей редакцией пункта 4 статьи 38 закона Алтайского края «О статусе депутата Алтайского краевого Законодательного Собрания» гражданин Российской Федерации, осуществлявший полномочия депутата в Алтайском краевом Законодательном Собрании на постоянной профессиональной основе не менее одного года, при удовлетворении его заявления об отставке по собственному желанию либо неизбрании повторно на соответствующую государственную должность Алтайского края продолжает получать денежное содержание (с учетом индексации), выплачиваемое ему по замещаемой ранее должности, со дня прекращения его полномочий по указанным основаниям до устройства на новое место работы, но не более одного календарного года со дня прекращения полномочий.

На основе анализа федерального законодательства и законодательства субъектов РФ предлагается пункт 4 статьи 38  закона Алтайского края "О статусе депутата Алтайского краевого Законодательного Собрания" исключить. Представляется, что в условиях финансово-экономического кризиса, сокращения доходной части и секвестирования бюджетов всех уровней исключение данной нормы позволит осуществить экономию бюджетных средств.

(Внесен постоянным  депутатским объединением - фракцией «Справедливая Россия»).

 

15. О проекте закона Алтайского края «О внесении изменений в закон Алтайского края «О государственных должностях Алтайского края».

 

Александр Евгеньевич Мастинин -

- руководитель постоянного депутатского объединения - фракции «Справедливая Россия»

Предлагается абзац первый ч. 3 ст. 7 закона Алтайского края «О государственных должностях Алтайского края» изложить в новой редакции, исключающей из числа лиц, замещающих государственные должности Алтайского края, которым  при принятии отставки или ненаделения их соответствующими полномочиями со дня прекращения полномочий до устройства на новое основное место работы или государственной службы, выплачивается ежемесячное денежное содержание, депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания, работающих на постоянной профессиональной основе в Алтайском краевом Законодательном Собрании. Представляется, что в условиях финансово-экономического кризиса, сокращения доходной части и секвестирования бюджетов всех уровней исключение данная мера позволит осуществить серьезную экономию бюджетных средств.

(Внесен постоянным  депутатским объединением - фракцией «Справедливая Россия»).

 

Проекты постановлений Алтайского краевого
Законодательного Собрания

16. О назначении на должность мирового судьи Алтайского края.

 

Людмила Васильевна Лойченко -

- заместитель председателя Алтайского краевого суда

На рассмотрение Алтайского краевого Законодательного Собрания представлена кандидатура Полянской Татьяны Григорьевны на должность мирового судьи судебного участка № 2 города Новоалтайска сроком на 5 лет.

(Внесен комитетом Алтайского краевого Законодательного Собрания по законности, правопорядку и защите прав граждан).

 

17. О внесении изменений в постановление Алтайского краевого Совета народных депутатов от 30 сентября 2003 года № 296 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения Алтайским краевым Советом народных депутатов вопроса о назначении на должности мировых судей Алтайского края».

 

Даниил Владимирович Бессарабов -

- председатель комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по законности, правопорядку и защите прав граждан

Настоящий проект постановления разработан с целью приведения Положения о порядке рассмотрения вопроса о назначении на должности мировых судей Алтайского края в соответствие с требованиями федерального законодательства, из Положения исключены нормы об учете мнения представительного органа местного самоуправления о кандидате на должность мирового судьи. Помимо того, в указанное Положение вносятся редакционные изменения в части наименования законодательного органа Алтайского края и соответствующего профильного комитета.

(Внесен комитетом Алтайского краевого Законодательного Собрания по законности, правопорядку и защите прав граждан).

 

18. Об утверждении Перечня должностных лиц Алтайского краевого Законодательного Собрания, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

 

Даниил Владимирович Бессарабов -

- председатель комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по законности, правопорядку и защите прав граждан

Настоящим проектом постановления в соответствии со статьей 83 закона Алтайского края «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» утверждается перечень должностных лиц Алтайского краевого Законодательного Собрания, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 50, 51, 52, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 указанного закона.

(Внесен комитетом Алтайского краевого Законодательного Собрания по законности, правопорядку и защите прав граждан).

 

19. О внесении изменения в пункт 1 постановления Алтайского краевого Совета народных депутатов «Об установлении предельных максимальных цен работ по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного и индивидуального жилищного строительства».

 

Сергей Николаевич Серов -

- председатель комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по аграрной политике и природопользованию

Федеральным законодательством до 1 марта 2015 года продлен период, на который субъекты Российской Федерации могут устанавливать предельные максимальные цены работ по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.

В связи с вышеизложенным внесено соответствующее изменение в постановление Алтайского краевого Совета народных депутатов от 28 февраля 2007 года № 120 «Об установлении предельных максимальных цен работ по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного и индивидуального жилищного строительства». Срок полномочий Алтайского краевого  Законодательного Собрания по указанному вопросу продлен соответственно
до 1 марта 2015 года.

(Внесен комитетом Алтайского краевого Законодательного Собрания по аграрной политике и природопользованию).

 

20. О Плане правотворческой, контрольной и организационной деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания на первое полугодие 2010 года.

 

Сергей Валентинович Землюков -

- заместитель председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания

В соответствии со статьей 13 Регламента Алтайского краевого Законодательного Собрания План правотворческой, контрольной и организационной деятельности на первое полугодие 2010 года сформирован на основе предложений субъектов права законодательной инициативы и согласован с постоянными комитетами Алтайского краевого Законодательного Собрания.

Планирование деятельности осуществляется по следующим направлениям:

1.планирование подготовки проектов нормативных правовых актов;

2. планирование организационной деятельности;

3.планирование контрольной деятельности.

(Внесен заместителем председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания).

 

21. Об утверждении Положения о порядке осуществления правового мониторинга в Алтайском краевом Законодательном Собрании.

 

Сергей Валентинович Землюков -

- заместитель председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания

В соответствии с частью 7 статьи 6 закона Алтайского края от 8 мая 2001 года № 22-ЗС «Об Алтайском краевом Законодательном Собрании» при Алтайском краевом Законодательном Собрании могут создаваться консультативные, совещательные и иные органы, действующие на общественных началах.

Создание рабочей группы по проведению мониторинга обусловлено необходимостью совершенствования законотворческой деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания, своевременного устранения пробелов в правовом регулировании, правовых коллизии, несоответствия федеральным законам. Аналогичные органы созданы во многих субъектах Российской Федерации.

Частью 7 статьи 6 закона Алтайского края от 8 мая 2001 года № 22-ЗС «Об Алтайском краевом Законодательном Собрании» установлено, что   полномочия и порядок деятельности создаваемых  консультативных, совещательных и иных органов, действующих на общественных началах, устанавливаются соответствующими Положениями, утверждаемыми Алтайским краевым Законодательным Собранием.

В соответствии с указанной нормой Закона Алтайского края данным Положением определены состав рабочей группы, ее руководитель, полномочия рабочей группы и ее руководителя, порядок деятельности рабочей группы.

(Внесен заместителем председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания).

 

22. О ходе выполнения закона Алтайского края «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края».

 

Михаил Васильевич Ключников -

- начальник управления лесами Алтайского края

 

Сергей Николаевич Серов -

- председатель комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по аграрной политике и природопользованию

Проектом постановления принимается к сведению информация о ходе выполнения закона Алтайского края «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края» и предлагаются рекомендации для Администрации Алтайского края и органов местного самоуправления по дальнейшей реализации указанного закона.

(Внесен комитетом Алтайского краевого Законодательного Собрания по аграрной политике и природопользованию).

 

23. «О ходе выполнения закона Алтайского края «Об утверждении краевой целевой программы «Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей в Алтайском крае на 2004-2010 годы».

 

Юрий Николаевич Денисов -

- начальник управления Алтайского края
по образованию и делам молодежи

 

Ирина Валентиновна Солнцева -

- председатель комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по социальной политике

Постановлением «О ходе выполнения закона Алтайского края «Об утверждении краевой целевой программы «Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей в Алтайском крае на 2004 - 2010 годы», отмечается, что основным результатом реализации программы стало создание системы государственной поддержки молодых семей при решении жилищной проблемы.

С начала реализации программы, с 2004 года, улучшили свои жилищные условия 2284 молодые семьи, что составляет более 7000 человек жителей Алтайского края. С учетом плановых показателей 2010 года общее количество семей возрастет до 3044 семей.

(Внесен комитетом Алтайского краевого Законодательного Собрания по социальной политике).

 

24. О награждении Почетной грамотой Алтайского краевого Законодательного Собрания.

 

Виктор Маркович Красилов -

- председатель Мандатной комиссии Алтайского краевого Законодательного Собрания

(Внесен Мандатной комиссией Алтайского краевого Законодательного Собрания).

 

25. О поощрении Благодарственным письмом Алтайского краевого Законодательного Собрания.

 

Виктор Маркович Красилов -

- председатель Мандатной комиссии Алтайского краевого Законодательного Собрания

(Внесен Мандатной комиссией Алтайского краевого Законодательного Собрания).


09.12.2009

Возврат к списку


E-mail  
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Август 2024

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 01